Организованный отдых в Крыму
Алуштинский Военный Санаторий
Насчет холодильника - наше упущение. Наша квота в данной здравнице - 120 мест в заезд. Холодильниками мы обеспечили свои номера в прошлом году, телевизорами - в этом. Думаю, так как в здравнице находится наше представительство, можно было решить и вопрос с холодильником. Хотя бы через пару дней после заезда. Замечания учтем.
По поводу остальных замечаний, не совсем согласен.
Номера мы не строили, в столовой не готовим и обменники в Алуште нам, к сожалению, не принадлежат.
Ольга (большое ей спасибо за высказанное доверие!) осталась довольна не только в связи с тем, что о всех недостатках, скорее всего, была предупреждена нашими менеджерами и, естественно, была к ним готова, но еще, наверное в силу своего характера. Это видно по ее эмоциональному рассказу. Приезжать в Крым надо с хорошим настроением и отдыхать, а не искать повода его испортить. Ведь придраться можно ко всему.
Если человек заранее готовится ко всякого рода "разборкам", отдых у него никогда не получится. Все равно останется недовольным.
По статистике, как сегодня отметил Виктор в одном из сообщений, есть 5% отдыхающих, которые жалуются всегда и на все. Как правило - это в чем-то ущемленные жизнью люди, обиженные на всех и на вся.
А без недоработок не бывает. Не ошибается тот, кто не работает.
Готов поспорить, что любого есть, за что НАКАЗАТЬ. Ведь каждый где-то работает. Так все ли так гладко происходит у каждого?
Мы, например, не заявляем, что у нас все хорошо без исключения. Мы просто учитываем все упущения и стараемся их не повторять.
Всем советую того же.