экономика
| Туристам винные сувениры пришлись по душе | |
В прошлом году винодельческое объединение «Массандра», в частности, Ялтинский завод марочных вин, увеличил объем реализации всех 15 наименований «винных сувениров», упаковка которых представляет собой бутылки самой изысканной формы и из самых оригинальных материалов, таких как дерево и фарфор. В январе-ноябре прошлого года завод продал 154 тыс. «винных сувениров», что на 108% больше, чем в 2003 году.
По информации предприятия, особым спросом у потребителей пользуются сувениры «Охотничий», «Бочонок», «Царская дача», «Черный графинчик», «Юбилейный», «Ретро».
Следует также заметить, что в прошлом году винодельческое объединение выпустило на 8% больше бутылок вина, чем за аналогичный период позапрошлого года. 55% продукции, произведенной Ялтинским заводом марочных вин, было отправлено на экспорт.
Crimea.ru