бюджет
| Троллейбус оптимален для Симферополя? | |
Специалисты Киевского научно-исследовательского института проектирования городов «Гипроград» считают, что проблему пассажирских перевозок в Симферополе необходимо решать путем развития троллейбусного сообщения. Об этом сообщил главный специалист по транспорту «Гипрограда» Борис Скоробогатов на совещании в Симферопольском горисполкоме, посвященном организации дорожного движения в крымской столице.
По его информации, в Симферополе пассажирские потоки в центральной части города составляют в среднем 10-12 тыс. пассажиров в час в одном направлении. «Маршрутные такси не могут справиться с таким пассажиропотоком, тогда как троллейбусный транспорт способен перевезти до 8 тысяч пассажиров в час в одном направлении», - отметил главный специалист по транспорту института «Гипроград». Он также сообщил, что в Симферополе на долю городского электротранспорта приходится 43% общего объема пассажироперевозок. При этом опросы пассажиров горэлектротранспорта, проведенные «Гипроградом», показали необходимость развития троллейбусного сообщения. Так, по словам Б.Скоробогатова, симферопольцы жаловались на большие интервалы в движении троллейбусов, особенно в вечернее время и в выходные дни. Также горожане недовольны обслуживанием периферийных районов, объектами инфраструктуры, в частности, троллейбусными остановками, качеством обслуживания.
Crimea.ru