культура
| Евпаторийский театр погребен под рекламой | |
На евпаторийском театре имени Пушкина, прямо на фасаде здания развернулся рекламный щит. Реклама «Голицынских вин» изображает собой винную бутылку по соседству с портретом князя Голицына, создателя напитков. Ниже, на красочном плакате, совершает магические пассы А. Кашпировский.
Одним словом, фронтон евпаторийского храма искусств оказался полностью погребен под рекламой всего, чего угодно, только не самого искусства, а точнее, спектаклей театра. Понятно, что спонсоры, «левые» концерты и разнообразные представления помогают театру выживать в нынешней сложной рыночной ситуации. Но многие горожане и гости курорта считают, что размещение вышеназванной рекламы на фронтоне театра – верх пошлости и безвкусицы, и городским властям, как и руководству Евпаторийского театра имени Пушкина, давно пора принять меры по ее искоренению.
Crimea.ru