Архив новостей КрымакурортыПрисоединяемся к Европе

курорты

Выбор темы:

В настоящее время в странах Евроазиатского континента параллельно существуют две системы ж/д перевозок: 1. Оставшаяся еще со времен социалистического общежития (и применяемая странами бывшего соцлагеря) система, основанная на Соглашениях о международном пассажирском сообщении и о международном грузовом сообщении (СМПС и СМГС). 2. Современная европейская система, основанная на нормах Бернской конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) 1980-го года, объединившей в едином основном тексте международно-правовые нормы МГК (Бернской конвенции о международных железнодорожных перевозках грузов) и МПК (Бернской конвенции о международных железнодорожных перевозках пассажиров и багажа), а также Дополнительного соглашения к МПК 1966 г. об ответственности железных дорог при перевозках пассажиров.

В число участников КОТИФ входит несколько десятков государств Европы, Азии и Северной Африки, а в связи с ратификацией указанной Конвенции Верховной Радой - войдет и Украина, что упростит осуществление международных железнодорожных перевозок через страны Европы. КОТИФ предполагает относительную оперативно-хозяйственную самостоятельность железных дорог; способствует деятельности транспортно-экспедиторских организаций, укрупняющих мелкие партии в повагонных отправках; устанавливает предельные сроки доставки грузов и размеры ответственности перевозчиков; содержит коллизионные нормы (закон страны суда), определение тарифов; в отличие от СМГС, предусматривает иную форму накладной. Украина присоединилась к КОТИФ с несколькими оговорками.

Новости курортов Крыма