Архив новостей КрымакурортыНа рекламу денег нет

курорты

Выбор темы:

В Симферополе прошел круглый стол среди журналистов Крыма. Тема встречи за круглым столом была сформулирована вопросом «Можно ли в Крыму хорошо отдохнуть?». За круглый стол журналисты пригласили служащих Министерства курортов и туризма АРК, руководство санитарно-эпидемиологической службы, пожарную охрану, медработников Крыма и т. п.

По словам заместителя министра курортов и туризма АРК Марины Слесаревой, нынешний курортный сезон начался значительно энергичнее сезона прошлого года – энергичнее со стороны приехавших отдохнуть (об этом говорят цифры – к началу сезона многие здравницы были уже заполнены до отказа) и с принимающей стороны – об этом свидетельствует полная готовность всех служб жизнеобеспечения, медучреждений, пожарной, экологической охраны, санаторно-курортных объектов. Приглашенные за круглый стол медики, пожарники, работники СЭС подтвердили это.

«Сделано максимум для хорошей организации сезона», – сказала Марина Слесарева.

Подготовке и проведению курортного сезона предшествовала достаточно мощная рекламная кампания: автопробеги в Крым из Москвы, Киева; прием большого количества иностранных делегаций журналистов (из Италии, Франции, Германии, России, Польши); проведение нескольких крупных международных туристических ярмарок; публикации в периодических изданиях, телепрограммы и т. п. Однако средств, выделенных на подготовку и проведение курортного сезона, как обычно, не хватает, в частности, для того, чтобы проводить PR-акции и рекламную кампанию хотя бы в ближнем зарубежье – России, Беларуси.

Старейшее в Украине винодельческое предприятие ООО «Дионис» (ему в этом году исполняется 150 лет), известное во всем мире выпуском новых коллекционных вин «Товарищество Христофорово», «Грааль», присоединяется к популяризации Крыма, его курортов и возможностей – об этом заявили представители «Диониса», спонсировавшие проведение круглого стола.

ИС «Крым для россиян» – Crimea.ru