экономика
Об этом агентству «Контекст-медиа» сообщила руководитель Совета председателей профсоюзных комитетов КГПП «Крымтроллейбус» Галина Чернюк. По ее словам, Совет министров АРК настаивал на одновременном повышении тарифов на городские, пригородные и междугородние перевозки.
Однако профсоюзные организации выступили категорически против повышения стоимости внутригородского проезда с 40 до 50 копеек, как предлагало правительство. «Мы доказали, что повышение нецелесообразно, потому что в городе мы будем неконкурентоспособны», — отметила Г. Чернюк. Вместе с тем, профсоюзный лидер «Крымтроллейбуса» признала, что повышение цен на междугородних маршрутах может дать экономический эффект, так как перевозки по трассе Симферополь – Ялта рентабельны за счет более низкой энергоемкости. «Это единственный путь получить деньги с меньшими затратами», – пояснила Г. Чернюк. Она также сообщила, что в летний период предприятие намерено использовать на междугородней трассе Симферополь – Ялта лучший подвижной состав. Напомним, что Совет министров АРК установил новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа троллейбусами пригородного и междугороднего сообщения. Совмин АРК мотивировал это решение необходимостью финансового оздоровления предприятия «Крымтроллейбус», а также увеличением тарифов на электричество, повышением цен на материально-технические ресурсы, ростом затрат на оплату труда. Данное постановление было принято Совмином 25 марта и вступит в силу в середине апреля.
Транс-М-радио