экономика
| Евпаторийский узел связи повышает культуру обслуживания | |
«Диалог с клиентом-2003» – так называется широкомасштабный проект, разработанный недавно «Укрпочтой». Его основная цель – улучшить работу службы с учетом мнений людей, пользующихся услугами почты. В рамках этой программы евпаторийский узел связи запланировал немало интересных мероприятий. Например, в городе будут организованы ярмарки и конкурсы, «дни открытых дверей» и «горячие» линии, а также розыгрыш призов. Кстати, в качестве лотерейных билетов выступят бесплатные опросные анкеты, которые предлагается заполнить клиентам «Крымпочты». Бланки можно будет получить в любом отделении связи. Победители лотереи получат фирменные кепки, футболки, авторучки, другие призы. Таким образом руководство почтового ведомства решило поощрить участников всенародного маркетингового исследования. А самое главное – каждый житель города сможет высказать свои предложения и пожелания по дальнейшему повышению культуры обслуживания в данной отрасли.
Проект этот рассчитан на несколько месяцев, подведение итогов состоится в октябре.
ИС «Крым для россиян» – Crimea.ru