курорты
| Реском по торговле создаст альтернативу американским FAST-FOOD’ам – украинские шинки | |
Товарооборот в курортный сезон 2002 г. возрос по сравнению с 1-м кварталом в 2,8 раза. Это, по словам заместителя Республиканского комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения Ольги Лапшиной, определяет задачи на курортный сезон 2003 г.
«Прежде всего, – сказала О. Лапшина, – необходимо подготовить и обновить материально-техническую базу стационарной и выносной торговой сети, летних площадок общественного питания, пунктов бытового обслуживания. Не менее важно подготовить и обучить кадры». Рескомитет постановил вынести вопрос подготовки кадров на утверждение Советом министров АРК. Это постановление обяжет местные исполкомы и соответствующие службы при выдаче лицензий и разрешений на торговлю, обслуживание тщательно проверять подготовку людей, соответствующие документы и т. п. «Важным вопросом проведения курортного сезона, – сказала заместитель председателя Рескомитета, – является насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами. Это нужно делать через проведение ярмарок по заключению договоров между санаторно-курортными учреждениями, сельхозтоваропроизводителями и оптовыми предприятиями торговли, ярмарок-выставок, распродаж (в 2002 г. проведено 160 подобных мероприятий)». Необходимо проведение конкурсов на размещение выносной торговли (в жюри конкурсов – представители местных властей, обществ защиты потребителей, комитета контроля за ценами, налоговики). Первый подобный опытный конкурс 3 дня назад уже проведен в Евпатории. «В этих конкурсах преимущества должны быть на стороне местных товаро- и сельхозпроизводителей», – добавила Ольга Лапшина.
Реском совместно с органами местного самоуправления и организациями предпринимателей запланировал создание предприятий быстрого питания по типу «шинок» (традиционная украинская кухня: вареники, голубцы, блины и т. п.).
ИС «Крым для россиян» – Crimea.ru