Архив новостей КрымакультураСоциальная реклама как средство профила...

культура

Выбор темы:

На заседании евпаторийского Комитета по борьбе с преступностью рассмотрен вопрос выполнения региональной программы профилактики преступности среди несовершеннолетних.

Это крымская программа, которая состоит из нескольких разделов, включающих в себя обеспечение занятости подростков, сохранение сети клубов и кружков, минимизацию преступного влияния, предупреждение бродяжничества и работу с трудными подростками.

Ее выполнением с разных сторон занимаются несколько управлений: образования, по делам семьи и молодежи, физкультуры и спорта, культуры, служба по делам несовершеннолетних. Руководители этих подразделений отчитались о проводимой работе и рассказали об основных проблемах, с которыми приходится сталкиваться.

Это, прежде всего, отсутствие приюта, куда можно было бы временно определить маленьких бродяжек. Большинство из них – не евпаторийцы, и до выяснения их дальнейшей судьбы необходимо обеспечить им ночлег и питание.

Председатель Комитета по борьбе с преступностью А. Даниленко поручил изучить вопрос создания подобного приюта, а также открытия молодежного центра с хорошей дискотекой.

Оказывается, самый опасный возраст, в котором подростки чаще всего совершают правонарушения, – 14 – 15 лет. Именно в это время к ним должны быть особенно внимательны и педагоги, и родители.

Члены комитета акцентировали внимание на использовании нетрадиционных методов профилактики молодежной преступности: например, создании социальной рекламы, которую можно разместить на улицах города или показывать видеоролики перед сеансами подростковых фильмов в кинотеатрах.

В целом по Евпатории сейчас отмечается снижение преступности среди несовершеннолетних на 16,6%.

ИС «Крым для россиян» – Crimea.ru