экономика
Наблюдение за ценами в розничной сети на товары продовольственной и непродовольственной групп показало, что за 2002 г. цены возросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 0,5% (за 2001 г. этот показатель составил 6,5%).
На продовольственном рынке товаров наибольший рост цен зафиксирован на картофель, овощи (36,1%), масло растительное (22%), сельдь (13,8%), шампанское (12,7%), вино (7,6%), на 4,3 – 2,9% – маргариновую и майонезную продукцию, водку и ликеро-водочные изделия, кондитерские изделия, консервы мясные, коньяк, масло сливочное; на 1,8 – 0,2% – консервы рыбные, сахар, колбасные изделия и копчености, консервы фруктово-ягодные, слабоалкогольные напитки, чай, консервы овощные, сыр и брынзу, плоды и ягоды.
Наряду с этим, снижение цен отмечено на муку пшеничную (на 25,1%), яйца (18,1%), крупы и бобовые (10,8%), макаронные изделия (7,6%), хлеб и хлебобулочные изделия (4,1%), жиры животные пищевые (3,9%), мясо и птицу (2,4%), кофе (1,7%), молоко и молочную продукцию, табачные изделия (0,6%).
В сфере услуг цены (тарифы) возросли на 9,7%, в том числе подорожали услуги по проживанию в пансионатах, домах отдыха, услуги почтовой связи, гостиниц, детских ясель и дошкольных учреждений, повысилась стоимость услуг проката вещей личного пользования и бытовых товаров. На 11,8 – 0,8% повысилась стоимость услуг здравоохранения, обучения на платных курсах, городского и автодорожного транспорта, туристско-экскурсионных услуг, высших учебных заведений, музеев, услуг связи, кинотеатров, справки – характеристики по купле (продаже) жилья, отдельных видов бытовых услуг, аттракционов, стоимость обучения в средних учебных заведениях и фотоуслуг.
ИС «Крым для россиян» – Crimea.ru