Архив новостей КрымакурортыТреть неоправданных надежд

курорты

Выбор темы:

По результатам опроса, проведенного в конце сезона Отделом маркетинговых исследований в туризме Крымского центра гуманитарных исследований, курортный сезон прошлого года (2001) оставил хорошие впечатления у 2/3 отдыхающих, что побудило их вернуться в Крым уже в этом году. Основную долю (77%) гостей полуострова составляют постоянные клиенты, те, кто бывал здесь неоднократно. Традиционно люди приезжают к нам за здоровьем: покупаться в море (82%), подышать морским воздухом (76%) и, конечно, позагорать (69%).

Более половины отдыхающих в этом году приехали с познавательной целью: посетить новые места, сменить окружающую обстановку. Наблюдался повышенный спрос на экскурсии, интерес к новым острым ощущениям. Выяснилось также, что 73% респондентов решились на посещение полуострова по инерции, потому что когда-то здесь были и имеют своеобразный опыт. 65% опрошенных выбрали место отдыха по совету друзей и знакомых. В то же время, четверть отдыхающих указала, что СМИ отрицательно воздействовали на их решение приехать в Крым. А это свидетельствует о недостаточной рекламе Крыма за его пределами. В качестве других стимулов выступают природные и антропогенные достопримечательности полуострова (51% и 63%), а также транспортная доступность по сравнению с другими регионами (53%). Почти половина отдыхающих высказалась о несоответствии уровня сервиса на курортах его стоимости. Более трети – недовольны санитарной обстановкой на курортах Крыма, чистотой на улицах, пляжах, в общественных местах и т. п. Среди недостатков называли плохо развитую инфраструктуру, нищету местного населения, слабую заботу властей о развитии курорта. 30% опрошенных отдохнули хуже, чем ожидали, из них 8% не хотят больше приезжать в Крым. Треть неоправданных надежд. Не многовато ли для перспективного курортного региона?

СакВояж