![](/images/all_header.png)
![](/images/banner/banner-2024.gif)
![Поиск в статейных материалах](/images/searching.png)
![](/images/krym.png)
![](/images/kurorty.png)
![](/images/otdyh.png)
![](/images/dosug.png)
![](/images/dostoprim.png)
![](/images/info.png)
курорты
![](/images/forum/forum-panel.png)
![Поиск по новостям](/images/searching.png)
Несмотря на то, что в проекте бюджета АРК отдельной строкой не предусмотрено выделение средств на рекламу Крыма как курортного региона, Министерство курортов и туризма АРК намерено продолжить работу по формированию привлекательного имиджа Крыма, — сообщила заместитель министра Марина Слесарева на коллегии 14 февраля.
М. Слесарева заявила, что для привлечения отдыхающих из дальнего зарубежья будут использованы возможности размещения позитивной информации о Крыме через региональные отделения ФИЖЕТ, РАТА, другие ассоциации и объединения. Также Крым будет представлен единым стендом на международных турярмарках. В настоящее время завершается изготовление специального евростенда, и его презентация состоится в конце февраля на ярмарке в Ялте. При этом М. Слесарева отметила, что уже сегодня интерес к XI Международной ярмарке в Ялте настолько велик, что возникает проблема предоставления площади для ее участников. Замминистра также сообщила, что ялтинская ярмарка признана лучшей региональной туристической выставкой в Украине.
Кроме того, министерство вновь проведет в Крыму рекламный пресс-тур для журналистов Украины и стран СНГ, будет организовывать пресс-конференции и встречи с целью укрепления положительного имиджа региона. Особое внимание, по словам М. Слесаревой, будет уделено взаимодействию с курортными районами и здравницами Крыма, консолидации усилий в плане привлечения отдыхающих.
МЕДИА ПРОСТИР