Архив новостей КрымаКурортыАЛУШТА К КУРОРТНОМУ СЕЗОНУ ПОКА НЕ ГОТО...

курорты

Выбор темы:

Готовность Алуштинского санаторно-курортного и туристического региона к курортному сезону-2002 обсуждалась в Алуште на заседании с участием представителей Верховной Рады и Совета министров АРК, руководителей органов местного самоуправления и здравниц региона.

Министр курортов и туризма АРК Александр Таряник, сообщив, что на Алушту возлагаются большие надежды как на второй по значимости курорт ЮБК, тем не менее, отметил, что город к сезону еще не готов. «Ведутся стройки и ремонты, которые не будут завершены к началу лета», — подчеркнул министр. Кроме того, актуальными остаются проблемы водоснабжения и водоотвода, в связи с чем существует угроза загрязнения морской воды. По словам А. Таряника, ни одна алуштинская здравница не провела работу по «профилактике морских причалов»; до сих пор не решена проблема размещения на пляжах водных аттракционов, которые часто вызывают нарекания со стороны отдыхающих. Также не готов к приему курортников Алуштинский автовокзал: здание автовокзала требует генеральной реконструкции, кроме того, существует проблема приобретения билетов в различные регионы Крыма, отсутствуют прямые рейсы до Симферополя, Ялты, Севастополя. Также была отмечена недостаточная работа городских властей по озеленению и освещению улиц.

В свою очередь, городской голова Алушты Алексей Нечаев, наряду с имеющимися недостатками в подготовке к курортному сезону, обратил внимание на тот факт, что в городе разработана схема дислокации инфраструктуры во всем регионе, уже работает 12 автостоянок на 600 автомобилей, 2 автокемпинга на 200 мест. Кроме того, Алуштинским турбюро разработаны новые туристические маршруты и подготовлены новые экскурсоводы.

А. Нечаев также отметил, что о преимуществах курорта рассказывает специально созданный сайт, который с начала года посетили около 50-ти тысяч пользователей, реклама Алушты распространяется в странах СНГ и Польше. По словам мэра, нынешним летом ожидается 215 тысяч отдыхающих, что на 43% больше, чем за весь прошлый год.

МЕДИА ПРОСТИР