Организованный отдых в Крыму
Тогда и я пожалуюсь... Санаторий "Маяк"
Прочитала ниже про Ай-Петри, и стало интересно: это везде в Крыму такой ненавязчивый сервис?
Этим летом я отдыхала с ребенком в санатории "Маяк" под Евпаторией (с 3 по 16 июля) и тоже нахожусь под впечатлением.
Прежде всего, я никогда не видела, чтобы процесс поселения занимал столько времени. Мы приехали в санаторий примерно в 9.30, а поселились около 16 часов. Очередь огромная и движется крайне медленно, а работают всего 2 человека. А ведь большинство приезжает с маленькими детьми, которые и так устали после дороги. Нет даже камеры хранения, куда можно было бы положить вещи и пойти погулять. Правда, за это время нас кормили завтраком и обедом. Кстати, в столовой тоже нужно отстоять гигантскую очередь, чтобы получить место за столом.
Когда нас, наконец, поселили, я обнаружила в номере нехватку наволочки и пошла к дежурной по корпусу. Она сказала, что постелью ведает сестра-хозяйка, но она уже ушла и будет только в понедельник (а дело было в субботу). И посоветовала накрыть подушку простыней. Что и пришлось сделать.
Далее выяснилось, что в корпусе "Алые паруса", где мы жили, всего один ключ от блока, а внутренние двери в блоке вообще не запираются. Когда блок занимает одна семья, это, конечно, неважно, но если в комнатах блока живут посторонние люди, то это неудобно. Просьба изготовить ключи вызвала крайнее недоумение у дежурной, и хотя она записала в тетрадку заявку для слесаря, ключей мы так и не дождались.
Теперь о пляже. Его состояние оставляет желать лучшего. Хотя периодически его прочесывают граблями, но все равно в песке полно мусора, в том числе, и битого стекла. На возмущение отдыхающих опять же был дан полезный совет: "Езжайте на Майами".
Столовая. Кормят не то чтобы плохо, но как-то однообразно - бесконечные котлеты с вермишелью/пюре. Чай отвратительный. Ножей дают по 2 штуки на стол (6 человек за столом), столько же чайных ложек, стульев вечно не хватает, салфеток тоже, соли не допросишься. Часто нужно напоминать официанту, чтобы принес второе блюдо или еще что-то. Соседка по блоку как-то попросила кипяток для заболевшего внука - не дали! А в корпусе кипятильниками пользоваться запрещено.
Настораживает еще большое количество больных детей - кто с простудой, кто с отравлением, кто еще с чем. Было несколько случаев ветрянки, карантин не объявляли. Да и справками не особо интересуются. Мы вот лечением не пользовались, так хоть бы кто посмотрел на наши справки. То есть запросто можно привезти в санаторий больного ребенка.
Но больше всего мне не понравилось то, что многих людей селили не в те номера, за которые они заплатили. Например, семья из 3 человек выкупила блок 2+1, а им говорят: мест нет, и дают им один 2-местный номер на троих. И хорошо еще, если они живут так 1-2 дня, а некоторые и неделю ждут, когда освободится нужный им номер. И таких случаев полно. При этом администрация санатория всю вину сваливает на турфирмы, в том числе, и на "Здоровье".
В общем, отдыхающие страшно ругались и говорили, что больше никогда сюда не приедут. На самом деле, плюсы там, конечно, тоже есть, и немало, но отношение персонала все портит.
Тогда и я пожалуюсь... Санаторий "Маяк" | UR_Olga | 05.08.2004 14:38 |
Re: Тогда и я пожалуюсь... Санаторий "Маяк" | ilsolley | 05.08.2004 17:54 |
Re: Re: Тогда и я пожалуюсь... Санаторий "Маяк" | Самир | 07.08.2004 14:39 |
Re: Re: Re: Тогда и я пожалуюсь... Санаторий "Маяк&... | Каракурты | 07.08.2004 21:36 |
Рейсы в Симферополь в сентябре | UR_Ольга | 20.08.2004 11:11 |