Организованный отдых в Крыму
Предоплата
Спасибо Миколе за добрые слова в наш адрес. Разумеется, любая, работающая по закону фирма обязана при продаже тура заключать с клиентом договор.
При возврате тура более, чем за 2 недели до заезда удерживаются только услуги по бронированию и оформлению документов. Штрафы за возврат начисляются при меньших сроках. На сайте (www.sko.ru) размещен договор, в котором все указано.
Единственное, за что турфирмы не могут нести ответственность - ж/д и авиа перевозки. Договора с МПС и авиакомпаниями составлены так, что они могут делать все, что вздумается, пересадить на другой самолет, дать вместо выкупленного купе плацкарт и т.п. Происходит это, конечнокрайне редко, но никто от этого не застрахован.
Штрафы нам не нужны, они платятся в здравницу. Если при возврате предоставляется справка о болезни, как правило здравница соглашается на перенос сроков заезда, в этом случае мы не штрафы не берем.
Скорее всего, Александра, при переписке Вас не устроили предложенные варианты, поэтому заявка была анулирована. Если назовете фамилию, на которую была оформлена заявка в системе бронирования, я могу узнать точную информацию.
Вы упоминали о ценах и разнице по условиям отдыха. Наши операторы, должны были Вам это объяснить, если нет, то смело можете жаловаться мне. Но обращаю Ваше внимание на то, что прежде, чем оформлять заявку по Интернету, необходимо ознакомиься с вариантами, представленными на сервере. Там есть и цены и описания всех здравниц. В переписке по эл. почте многого не напишешь. Если затрудняетесь с выбором, лучше, как предложил Микола, позвонить в офис.
Предоплата | Alexandra | 10.06.2004 01:27 |
Re: Предоплата | aleks | 08.06.2004 17:55 |
Re: Предоплата | Микола | 08.06.2004 18:17 |
Re: Re: Предоплата | Самир | 10.06.2004 01:27 |
Re: Re: Re: Предоплата | Alexandra | 10.06.2004 11:43 |
Re: Предоплата | UR_Дмитрий | 10.06.2004 08:03 |