Организованный отдых в Крыму
Отдых на Арабатской стрелке и в Партените в конце июня 2004 г.
Отдыхали в Экспрессе 8-15 сентября 2008 года. К сожалению, остались разочарованы сервисом и отношением персонала. Все обещания, так красиво оформленные на сайте пансионата, в реальности оказались абсолютно не соответствующими действительности. Такого мы не могли представить, когда отправлялись отдохнуть в «бархатный сезон».
С чего начать?
1. Номера в бунгало-люкс находятся в полуразобранном состоянии. У нас, например, практически не работал замок, отваливались все крючки, мыльницы и вешалки. А когда пошел дождь, через вентиляцию полностью залило водой туалет. Подобные отзывы мы слышали и от соседей.
2. Номер за семь дней убрали один (!) раз, более того, после 10 сентября перестали убирать мусорники на территории, и мусор мгновенно начал вываливаться и разноситься по всей базе ветром. Зрелище впечатляет.
3. Телевизор, являющийся ключевой составляющей номера, не работал все семь дней, та же история была и со всеми нашими соседями. «Кабель испортился, и чинить его сейчас никто не собирается», - получили мы ответ на ресепшн.
4. По жалобам соседей во многих номерах не хватало покрывал, обогревателей. Нам повезло, у нас были.
5. Отдельного внимания заслуживает система питания, обозначенная на сайте как «3-х разовое питание "шведская линия" - огромный выбор блюд, прохладительные напитки на любой вкус». Ну, разбитые тарелки, треснувшие и протекающие чашки, - это ладно, мы к этому как-то привыкли. Но то, что в пансионате, заполненном на треть, «закончились ложки», нас очень удивило. Дальше - больше. Выбрать из груды битых тарелок чистую, – первая задача, встречающая отдыхающего в столовой. Утром отсутствовал обычный растворимый кофе, и нам, знающим правила пансионата, приходилось ежедневно выпрашивать его у обслуживающего персонала. Бурда в чайниках, именуемая «кофейным напитком», отсутствовала через день.
Но и это не все. Само качество еды нас просто поразило. Мы быстро разобрались, что пансионате работает две смены, одна из которых, руководимая поваром-вьтнамкой, была просто ужасной. Ну, то, что нас, заплативших за проживание в бунгало-люкс, пытались на обед накормить тем, что осталось от завтрака, а на ужин тем, что осталось от завтрака и от обеда, это мы еще как-то пережили. Но когда откровенно вчерашняя еда стала появляться на обед и ужин следующего дня, поразило нас окончательно. Некоторые «блюда» вроде фаршированного перца или тушеной капусты не удосуживались даже разогреть и выносили прямо из холодильника. Свежий хлеб появился на четвертый день (!). Единственным спасением была другая смена, повар которой с уважением относилась к отдыхающим, баловала нас разнообразием и качеством приготовленной пищи. Также, говоря о приятном, хотелось бы поблагодарить администратора Любу, работающую в столовой и очень хороших ребят, трудившихся во этой второй смене на кухне и на раздаче, особенно поваренка Вову, который проявлял чудеса внимания, профессионализма и чуткости в обслуживании. Правда, спасибо!
Резюмируя все вышесказанное, могу констатировать, ехать в пансионат Экспресс в сентябре, - очень рискованное и неблагодарное решение. Дискомфорт и постоянные безрезультатные конфликты с администрацией вам обеспечены.